Покупателям
Все поставляемые изделия проходят испытания на заводе-изготовителе, что позволяет гарантировать качество и надежную эксплуатацию в течение гарантийного срока.

На изделия предоставляется гарантия сроком 3 года с момента покупки изделия, при условии соблюдения правил использования, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения.



Гарантия включает все дефекты, которые имеют скрытый заводской брак и распространяется на всю продукцию, а именно:

дверное полотно, дверная коробка, наличники, доборные элементы, соединительная планка, притворная планка, порог, карниз.

В случае обнаружения дефектов, связанных с качеством изделия, необходимо обратиться к в магазин, в котором была совершена покупка, и сообщить о выявленном дефекте.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  • Претензии к качеству изделия могут быть предъявлены в течение гарантийного срока
  • Изделия, признанные браком обмениваются на новые без дополнительной платы.
  • Решение о замене изделия принимает завод-изготовитель.
  • Изделие с браком при этом переходит в собственность завода.
  • При совершении покупки клиент получает договор (кассовый чек), в котором указывается номенклатура приобретаемых изделий, дата продажи, адрес магазина, в котором совершается покупка и его телефон. В договоре обязательно должны быть подписи продавца и покупателя.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ДЕФЕКТЫ, ВОЗНИКШИЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Нарушения требований по монтажу, хранению и эксплуатации изделия
  • ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ
  • наличие повреждений, вызванных чрезвычайными ситуациями, природными стихиями и другими форс-мажорными обстоятельствами
  • наличие механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, порчи животными
  • наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия
  • наличие факта, связанного с разнотональностью и рисунком шпона, массива
  • истечение гарантийного срока
  1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его Товарный вид, потребительские свойства. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара. Возврат суммы осуществляется после получения товара Продавцом в течении 10 дней.
  2. Возврат денежных средств осуществляется посредствам возврата стоимости оплаченного Товара на расчетный счет Покупателя.
  3. Способ возврата денежных средств, производится строго, тем способом, которым Покупатель производил оплату Товара. Он должен указываться в заявлении на возврат денежных средств.
  4. Возврату подлежит сумма, уплаченная по Заказу без учета дополнительных расходов, а именно банковская комиссия, услуги эквайера и другие.Качество фурнитуры соответствует техническим условиям и регламентам её производителей. Гарантийный срок составляет 36 месяцев.
  5. Текстура и оттенок поставляемого Товара может незначительно отличаться от изображений на сайте и в рекламных каталогах, что обусловлено особенностями цветопередачи устройств и свойствами натуральных облицовочных материалов. Данные отличия не являются недостатком Товара.
Приведённая стоимость монтажа может зависеть от:
  • материала изготовления
  • высоты дверного полотна
  • дополнительных услуг (при наличии)
!
* Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
* Точную информацию по стоимости работ уточняйте у менеджеров.
!
* Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
* Точную информацию по стоимости доставки уточняйте у менеджеров.
  • Оплата банковской картой
    Оплатить заказ вы можете банковскими картами Visa, MasterCard или Мир. После подтверждения заказа, на странице оплаты заказа откроется защищенное окно со страницей платёжного сервиса , где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте, пожалуйста, в банке, выдавшем Вам банковскую карту.
  • Безналичный расчет
    Мы можем выставить счет на выбранные вами товары. Просьба указать реквизиты для выставления счета в комментарии к заказу.
Мы заботимся о своих покупателях, в первую очередь, создавая качественные двери.
Собственное дверное производство позволяет нам контролировать качество наших товаров на всех этапах — от разработки модели до контрольной сборки перед доставкой изделия нашим клиентам. Доставка осуществляется опытными экспедиторами, поэтому вы можете быть уверены, что получите заказанный товар в безупречном виде.


Все двери собираются из качественных и безопасных для здоровья комплектующих. Мы внимательно следим за тенденциями рынка и выбираем только лучших поставщиков материалов для нашего производства.


Отдел технического контроля отвечает за полное соответствие моделей всем существующим нормам и стандартам качества. При этом мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателем.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: opt@wdds.ru
Телефон: +7 915 757 31 75
Made on
Tilda